ДОУ Незевай
Для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет)
06 апреля [сб]
1. Развитие речи Упражнять в отчетливом и правильном произношении звука в и ф.
Для того чтобы ребенок без проблем освоил нужное положение губ и языка, можно проделывать с ним веселую артикуляционную гимнастику для звуков [в] и [ф]. «Фыркающий ежик». Малыш подражает фырканью ежа. Ему придется сблизить нижнюю губу с верхними зубами и сделать долгий выдох. Получится звук [ф] – возможно, не совсем четкий, но это можно исправить дальнейшими упражнениями. «Ветерок». Просим кроху показать, как воет ветерок. Сначала показываем ему сами. Ветерок должен быть вначале тихим, а затем становиться все громче, «злее». Зачастую дети не могут целенаправленно «выдать» какой-то звук, а при подражании кому-то или чему-то это выходит у них само собой. «Долгий ветерок». Можно посоревноваться с малышом, чей ветерок будет самым долгим. При этом тренируется и длительность речевого выдоха, что важно для дальнейшего развития речевых навыков, в частности построения длинных предложений. 2. Физическая культура
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Описание. Предлагает детям покататься на карусели. Держим в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, взрослый двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Взрослый говорит: Еле-еле, еле-еле завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, карусель остановите, Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра! Дети останавливаются. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.