ДОУ Незевай
Занятия для средней группы (4-5 л.)
14 мая [вт]
1. Ознакомление с окружающим миром
Задачи: Формировать представления детей о городе, в котором они живут; дать представления о ближайшем окружении детского сада (школа, магазин, дома и т. п.); развивать познавательные интересы детей; воспитывать любовь к родному городу и своему детскому саду. Ход занятия 1. Беседа «Наш детский сад». В о п р о с ы: Как называется наш детский сад? Хорошо ли вам живется в детском саду? Есть ли у вас друзья в детском саду? Чем любите заниматься? 2. Игра «Расскажи, а мы отгадаем». Детям раздаются конверты с фотографиями помещений детского сада (ясельная группа, музыкальный зал, физкультурный зал, прачечная, кухня, экологическая комната и др.). Дети по желанию или выбору воспитателя должны, не называя, какое изображено помещение, рассказать о нем, а остальные отгадывают. Почему так хорошо детям в детском саду? (Потому что нас окружают любовь и забота всех взрослых.) 3. Физкультминутка. Дети хором произносят слова, сопровождая их движениями. Мы по городу идем (маршируют), Звонко песню мы поем (покачивания головой вправо-влево, напевая: ля-ля-ля). Мы по улице шагаем (маршируют), Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги). Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре. Повернулась голова (в любую сторону), Руки вверх и ноги шире. Прыгнем вместе высоко и побегаем легко. 4. Беседа «Наш поселок». В о п р о с ы: В каком поселке мы живем? Где вы были с родителями? Что понравилось (запомнилось)? Беседа сопровождается показом картинок или фотографий, заранее принесенных детьми в детский сад. 5. Упражнение «Назови, что это». Воспитатель показывает фотографии объектов ближайшего окружения (школа, магазин, аптека, библиотека, жилые дома и т. п.). Дети должны вспомнить и назвать, что это за здания. 6. Конструирование из крупного строительного материала. Постройте макет района, в котором находится наш детский сад. 2. Азбука дорожной безопасности |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.