ДОУ Незевай

Занятие для старшей группы (5-6)

19 мая [вс]

 1. ФЭМП

Количественные представления

« Сосчитай себя».

  1. Назвать части своего тела, которых по одной (голова, нос, рот, язык,

грудь, живот, спина).

  1. Назвать парные органы тела (2 уха, 2 виска, 2 брови, 2 глаза,

2 щеки, 2 губы: верхняя и нижняя, 2 руки, 2 ноги). 3.

  1. Показать те органы тела, которые можно считать до пяти

(пальцы рук и ног).

«Зажги звёзды».

Игровой материал: лист бумаги тёмно-синего цвета - модель ночного неба;

кисть, жёлтая краска, числовые карточки( до пяти).

  1. "Зажечь" (концом кисти) столько "звёзд на небе", сколько изображено фигур на числовой карточке.
  2. Тоже самое. Выполнять, ориентируясь по слуху на количество ударов в бубен или под крышкой стола, сделанных взрослым.

«Помоги Буратино».

Игровой материал: игрушка Буратино, монеты (в пределах 10 штук ). Задание: помочь Буратино отобрать такое количество монет, которое ему подарил Карабас Барабас.

«Собери в корзину»

Цель: упражнять в счете; учить сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний; учить ориентироваться в пространстве.

Материал: плоскостные изображения овощей и фруктов, корзины.

Ход игры: ведущий предлагает детям собрать овощи и фрукты в корзину. Дети раскладывают в ряд огурцы и помидоры. Сравниваем их по количеству. Чего больше? (меньше). На сколько огурцов больше, чем помидор? Что нужно сделать, чтобы помидор стало столько, сколько огурцов? При этом уточняем, как получилось 3 помидора? Как получилось число 3?

2. Рисование 

1144ef5556df5f06c2ffb8d28af739e9.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.